Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

QRE

ГлавнаяПеречень ПродуктовКомпактная подстанцияСолнечная электростанцияСолнечная фотоэлектрическая электростанция 11кВ
Солнечная фотоэлектрическая электростанция 11кВ
  • Солнечная фотоэлектрическая электростанция 11кВ

Солнечная фотоэлектрическая электростанция 11кВ

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

Модель: Solar Photocoltaic

Additional Info

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

производительность: 500 Sets / year

марка: QRE - QIANCHAO

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: High

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 85042100;85042200

Порт: China Sea Port

Описание продукта

Часть I: Обзор продукта

С непрерывным развитием социальной экономики концепция экологичности постепенно становится все более и более популярной в настоящее время. Рынок ветроэнергетики находится на подъеме, что приводит к быстрому развитию подстанции для нового рынка электроэнергии. Компания QRE освоила и освоила передовые технологии в стране и за рубежом, а также разработала и разработала для себя солнечные фотоэлектрические силовые трансформаторы 11 кВ и сборные подстанции в сочетании со спросом на внутреннем и международном рынках. Эта серия продуктов представляет собой целый набор подстанций, включая трансформатор, высоковольтную часть, низковольтную часть и другое вспомогательное оборудование в общем корпусе, прошедшие типовые испытания. Структура продукта сочетает в себе преимущества подстанции европейского стиля и подстанции американского стиля. Это новое повышающее оборудование, специально разработанное для особых особенностей с преимуществами прочной комплектации, простоты монтажа, короткого периода строительства, низких эксплуатационных расходов, высокой прочности конструкции, превосходных антикоррозионных свойств, безвредности для окружающей среды и так далее.

Часть II: Особенности продукта

Солнечная фотоэлектрическая подстанция с повышенной мощностью и компактной и разумной компоновкой системы, включающая в себя входную ячейку низкого напряжения, трансформатор и входную ячейку высокого напряжения, которые независимо установлены в трех отсеках, собраны в соединенные [тип F или тип L, полнофункциональные и легко обслуживаемый. Отсек низкого напряжения оборудован дистанционным устройством и трансформатором питания для реализации дистанционного управления и автономного питания, отвечающих потребностям системы ветроэнергетики.

1. Сборные подстанции солнечной фотоэлектрической системы включают в себя входную ячейку низкого напряжения, трансформатор и входную ячейку высокого напряжения, которые независимо установлены в трех отсеках и расположены в соединенном «F». Отсек низкого напряжения оборудован дистанционным устройством и трансформатором питания для реализации дистанционного управления и автономного питания. Выключатели-разъединители высокого напряжения 11 кВ и блоки комбинации предохранителей, размещенные в двух разных помещениях, решают проблему, заключающуюся в том, что при замене выключателя, предохранителя или дугогасительной камеры вся линия должна быть отключена.

2. Подстанции, устанавливаемые на солнечной фотоэлектрической подстанции, включают в себя входную ячейку низкого напряжения, трансформатор, выключатель нагрузки высокого напряжения и предохранитель, установленные внутри бака трансформатора. Расположение всего набора разделено на тип "L" и связанный тип "F". Отсек низкого напряжения оборудован дистанционным устройством и трансформатором питания для реализации дистанционного управления и автономного питания. Поскольку нет места для трансформатора, весь комплект охватывает относительно меньшую площадь, меньшую стоимость и снижает затраты пользователя.

3. Принят радиатор, установленный в открытом положении, достигается теплоотдача при полностью воздушной естественной вентиляции, которая экономит потери мощности, вызванные принудительной вентиляцией, избегает дефекта перегрева, вызванного ненадежной работой вентиляторов при принудительной вентиляции воздуха, делает Все токоведущие части полностью герметичны на подстанции и обладают пылезащитой.

4. «Пять проверенных» функций завершены, просты в эксплуатации и обслуживании, отвечают требованиям проверки и обслуживания в дождливые дни.

Часть III: основной параметр продукта

Description

Model

Voltage

No Load Loss (kW)

Load Loss (kW)

No-load Current (%)

Short-circuit Impedance (%)

Oil Weight

(kg)

H.V(kV)

L.V(kV)

11kV Solar Photovoltaic power combined transformer

ZGS11-Z.F-630/11

11

0.315

0.315x2

0.48

0.48x2

0.5

0.5x2


0.810

6.20

0.60

4.5

1270

ZGS11-Z.F-800/11

0.980

7.50

0.60

4.5

1290

ZGS11-Z.F-1000/11

1.15

10.3

0.60

4.5

1350

ZGS11-Z.F-1250/11

1.36

12.0

0.50

4.5

1370

ZGS11-Z.F-1600/11

1.64

14.5

0.50

4.5

1470

ZGS11-Z.F-2000/11

1.94

18.3

0.40

5.0

1490

ZGS11-Z.F-2500/11

2.29

21.2

0.40

5.0

1510

ZGS13-Z.F-630/11

0.570

6.20

0.60

4.5

1530

ZGS13-Z.F-800/11

0.700

7.50

0.60

4.5

1790

ZGS13-Z.F-1000/11

0.830

10.3

0.60

4.5

1820

ZGS13-Z.F-1250/11

0.970

12.0

0.50

4.5

1830

ZGS13-Z.F-1600/11

1.170

14.5

0.50

4.5

1850

ZGS13-Z.F-2000/11

1.550

18.3

0.40

5.0

1980

ZGS13-Z.F-2500/11

1.830

21.2

0.40

5.0

2000

Часть IV: контурный рисунок



Outline Drawing

Группа Продуктов : Компактная подстанция > Солнечная электростанция

Письмо этому поставщику
  • JamesMr. James
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    ejames@126.com

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

QRE

HomeProductsCompact SubstationSolar Power Substation11kV Solar Photovoltaic Power Step-up Sustation
11kV Solar Photovoltaic Power Step-up Sustation
  • 11kV Solar Photovoltaic Power Step-up Sustation

11kV Solar Photovoltaic Power Step-up Sustation

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 45 Days

Basic Info

Model No.: Solar Photocoltaic

Additional Info

Packaging: Seaworthy Packing

Productivity: 500 Sets / year

Brand: QRE - QIANCHAO

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: High

Certificate: ISO

HS Code: 85042100;85042200

Port: China Sea Port

Product Description

Part I: Product Overview

With the continuous development of social economy, the conception of environment friendly has gradually become more and more popular currently. Wind power market is booming, leading to the rapid development of substation for new energy power market. QRE has digested and absorbed the advanced technology at home and abroad, and self-designed and self-developed the 11kV Solar Photovoltaic Power Transformer and Prefabricated Substation combined with the domestic and international market demand. This series of product is a whole set of substation including transformer, HV part, LV part and other auxiliary equipment in a common enclosure passed the type test. The structure of product combines the advantages of European style substation and American style substation. It's new step up equipment specially designed for the particularity with the advantages of strong complete set, easy for installation, short construction period, low operating cost, high structural strength, excellent anticorrosive property, environment friendly and so on.

Part II: Product Features

The Solar Photovoltaic power step up substation with its compact and reasonable system layout, including LV incoming cubicle, transformer and HV incoming cubicle which are independently installed in three compartments, are arranged into coupled [F" type or "L" type, fully featured and easily maintained. The LV compartment is equipped with remote device and power supply transformer to realize the remote control and self power supply, meeting the need of system of wind power.

1. The Solar Photovoltaic power step up prefabricated substations includes LV incoming cubicle, transformer and HV incoming cubicle which are independently installed in three compartments, are arranged into coupled "F". The LV compartment is equipped with remote device and power supply transformer to realize the remote control and self power supply. 11kV HV switch-disconnectors and fuse-combination units placed in two different rooms solves the problem that when to replace the switch, fuse or arc-chute, the whole line need to be shut down.

2. The Solar Photovoltaic power step up pad-mounted substations includes the LV incoming cubicle, transformer and the HV load switch and fuse installed inside the transformer tank. The arrangement of the whole set is divided into "L" type and coupled "F" type. The LV compartment is equipped with remote device and power supply transformer to realize the remote control and self power supply. As there is no transformer room, the whole set covers relatively less area, less cost and reduces the investment of user.

3. Adopted the radiator installed in open, achieved the heat dissipating performance of fully air natural ventilation which saves the power loss caused by air forced ventilation, avoids the defect of over temperature trip caused by the unreliable performance of fans in air forced ventilation, makes all the live parts fully sealed in the substation, and realizes the dust-proof.

4. "Five proof" functions completed, easy to make operation and maintenance, meeting the requirement of check and maintenance in rainy days.

Part III: Product Main Parameter

Description

Model

Voltage

No Load Loss (kW)

Load Loss (kW)

No-load Current (%)

Short-circuit Impedance (%)

Oil Weight

(kg)

H.V(kV)

L.V(kV)

11kV Solar Photovoltaic power combined transformer

ZGS11-Z.F-630/11

11

0.315

0.315x2

0.48

0.48x2

0.5

0.5x2


0.810

6.20

0.60

4.5

1270

ZGS11-Z.F-800/11

0.980

7.50

0.60

4.5

1290

ZGS11-Z.F-1000/11

1.15

10.3

0.60

4.5

1350

ZGS11-Z.F-1250/11

1.36

12.0

0.50

4.5

1370

ZGS11-Z.F-1600/11

1.64

14.5

0.50

4.5

1470

ZGS11-Z.F-2000/11

1.94

18.3

0.40

5.0

1490

ZGS11-Z.F-2500/11

2.29

21.2

0.40

5.0

1510

ZGS13-Z.F-630/11

0.570

6.20

0.60

4.5

1530

ZGS13-Z.F-800/11

0.700

7.50

0.60

4.5

1790

ZGS13-Z.F-1000/11

0.830

10.3

0.60

4.5

1820

ZGS13-Z.F-1250/11

0.970

12.0

0.50

4.5

1830

ZGS13-Z.F-1600/11

1.170

14.5

0.50

4.5

1850

ZGS13-Z.F-2000/11

1.550

18.3

0.40

5.0

1980

ZGS13-Z.F-2500/11

1.830

21.2

0.40

5.0

2000

Part IV: Outline Drawing



Outline Drawing

Looking for ideal Solar Photovoltaic Sustation Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 11kV Solar Photovoltaic Sustation are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 11kV Power Step-up Sustation. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Compact Substation > Solar Power Substation

Email to this supplier
  • JamesMr. James
  • Your message must be between 20-8000 characters

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    intl@qre.com.cn