Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

QRE

ГлавнаяПеречень ПродуктовСиловой трансформаторСиловой трансформатор 66 кВ

Силовой трансформатор 66 кВ (Total 27 Products)

Категория продукта Силовой трансформатор 66 кВ, мы специализированные производители из Китая, Выпрямитель трансформатор, Силовой трансформатор 66 кВ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трансформатор 66кв R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
180000 кВА, 66 кВ, трехфазный, 2-обмоточный, с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 180000 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 180000 кВА с напряжением 66 кВ с устройством РПН оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, что...
1500 кВА 66 кВ 3-фазный 2-обмоточный силовой трансформатор с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 1500 кВА 66 кВ с OCTC Высокомощный масляный трансформатор мощностью 150000 кВА, 66 кВ с выключателем ответвлений вне цепи, оптимизированный дизайн с использованием передовых технологий,...
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 120000 кВА, 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 120000 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 120000 кВА, 66 кВ, с переключателем ответвлений вне цепи, имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых...
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 90000 кВА, 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 900 кВА 66 кВ с OCTC Высокомощный масляный трансформатор мощностью 90000 кВА 66 кВ с устройством РПН имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий для обеспечения...
Трехфазный 2-обмоточный силовой трансформатор 75000 кВА, 66 кВ, с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 75000 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 75000 кВА с напряжением 66 кВ с устройством РПН оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, что...
63000 кВА, 66 кВ, трехфазный, 2-обмоточный, с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 63000 кВА 66 кВ с OCTC Высокомощный масляный трансформатор 63000 кВА 66 кВ с выключателем РПН оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень...
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 50000 кВА, 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 500 кВА 66 кВ с OCTC Высокомощный масляный трансформатор мощностью 50000 кВА 66 кВ с устройством РПН оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий...
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 40000 кВА, 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 400 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 40000 кВА с напряжением 66 кВ с устройством РПН имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий...
31500 кВА, 66 кВ, трехфазный, 2-обмоточный, с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 31500 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный силовой трансформатор 31500 кВА 66 кВ с устройством РПН оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, что обеспечивает...
3-фазный 2-обмоточный силовой трансформатор 25000 кВА, 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 25000 кВА 66 кВ с OCTC Высокомощный масляный трансформатор мощностью 25000 кВА с напряжением 66 кВ с устройством РПН оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, что...
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 20000 кВА, 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 200 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 20000 кВА с напряжением 66 кВ с устройством РПН оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, что...
3-фазный 2-обмоточный силовой трансформатор 16000 кВА, 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 16000 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 16000 кВА с напряжением 66 кВ с устройством РПН оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, что...
Трехфазный 2-обмоточный силовой трансформатор 12500 кВА, 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 12500 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 12500 кВА 66 кВ с устройством РПН оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, чтобы обеспечить...
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 10000 кВА 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 10000 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 100 кВА 66 кВ с автоматическим устройством РПН имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий...
3-фазный двухобмоточный силовой трансформатор 8000 кВА, 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 8000 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор 8000 кВА с масляным погружением 66 кВ с устройством РПН имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий для...
3-фазный 2-фазный силовой трансформатор 6300 кВА, 66 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 6300 кВА 66 кВ с OCTC Высококачественный масляный силовой трансформатор 6300 кВА 66 кВ с устройством РПН имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий для обеспечения...
3-фазный 2-обмоточный силовой трансформатор 63000кВА 66 кВ с OLTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 63000 кВА 66 кВ с OLTC Высококачественный масляный силовой трансформатор 63000 кВА 66 кВ с устройством РПН имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, чтобы обеспечить...
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 50000 кВА, 66 кВ с OLTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 500 кВА 66 кВ с OLTC Высокомощный масляный трансформатор мощностью 50000 кВА 66 кВ с устройством РПН оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, чтобы обеспечить низкий...
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 40000 кВА 66 кВ с OLTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 400 кВА 66 кВ с OLTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 400 кВА 66 кВ с устройством РПН имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий для обеспечения...
3-фазный 2-обмоточный силовой трансформатор 31500 кВА с OLTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 31500 кВА 66 кВ с OLTC Высококачественный масляный силовой трансформатор 31500 кВА 66 кВ с устройством РПН имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий для обеспечения...
3-фазный 2-обмоточный силовой трансформатор 25000 кВА, 66 кВ с OLTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 25000 кВА 66 кВ с OLTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 25000 кВА с напряжением 66 кВ с устройством РПН имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий...
Другие продукты

Китай Силовой трансформатор 66 кВ Поставщики

Для масляного трансформатора на 66 кВ мы можем производить мощность до 180 МВА. Мы используем лучшее качество сырья и передовое программное обеспечение для проектирования, чтобы обеспечить низкий уровень шума, низкие потери, низкий частичный разряд и высокое сопротивление короткого замыкания для силового трансформатора.

Наши силовые трансформаторы широко используются в национальной сети, городской сети, сельской сети, электростанции, промышленных и горнодобывающих предприятиях и нефтехимической промышленности.

Горячие продукты

Новые продукты

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    ejames@126.com

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

QRE

HomeProductsPower Transformer66kV Power Transformer

66kV Power Transformer (Total 27 Products)

Product categories of 66kV Power Transformer, we are specialized manufacturers from China, Rectifier Transformer, 66Kv Power Transformer suppliers/factory, wholesale high-quality products of 66Kv Transformer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
180000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 180000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 180000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
90000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 90000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 90000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
150000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 150000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 150000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
120000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 120000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 120000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
75000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 75000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 75000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
40000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 40000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 40000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
63000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 63000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 63000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
50000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 50000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 50000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
31500kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 31500kVA 66kV Power Transformer with OCTC 31500kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
25000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 25000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 25000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
20000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 20000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 20000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
16000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 16000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 16000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
12500kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 12500kVA 66kV Power Transformer with OCTC 12500kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
10000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 10000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 10000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
8000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 8000kVA 66kV Power Transformer with OCTC 8000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
6300kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 6300kVA 66kV Power Transformer with OCTC 6300kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with Off circuit tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
63000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OLTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 63000kVA 66kV Power Transformer with OLTC 63000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with On load tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
50000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OLTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 50000kVA 66kV Power Transformer with OLTC 50000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with On load tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
40000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OLTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 40000kVA 66kV Power Transformer with OLTC 40000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with On load tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
31500kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OLTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 31500kVA 66kV Power Transformer with OLTC 31500kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with On load tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...
25000kVA 66kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OLTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 25000kVA 66kV Power Transformer with OLTC 25000kVA 66kV high quality oil immersed power transformer with On load tap changer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial...

China 66kV Power Transformer Suppliers

For the 66kV Oil Immersed Power Transformer, we can produce capacity upto 180MVA. We use the best quality of raw material and advance design software to provide low noise, low losses, low partial discharge and high short-circuit impedance for power transformer.

Our power transformer are widely used in national grid, city grid, rural grid, power plant, industrial and mining enterprise, and petrochemical industry.

New Products

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    intl@qre.com.cn

Home

Phone

About Us

Inquiry