Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

QRE

ГлавнаяПеречень ПродуктовРаспределительный трансформатор11 кВ распределительный трансформатор

11 кВ распределительный трансформатор (Total 19 Products)

Категория продукта 11 кВ распределительный трансформатор, мы специализированные производители из Китая, 11 кВ распределительный трансформатор, 11 кВ распределительный трансформатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 11 кВ распределительный трансформатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Масляный распределительный трансформатор 2500 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 2500 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 2500 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской...
Распределительный масляный трансформатор 2000 кВА, 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 2000 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 2000 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на полюс или устанавливается в распределительной станции для ежедневного освещения и заводской...
Масляный распределительный трансформатор 1600 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 1600 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 1600 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на полюсе или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской...
1250 кВА 11 кВ масляный распределительный трансформатор

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 1250 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 1250 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на полюс или устанавливается в распределительной станции для ежедневного освещения и заводской...
Масляный распределительный трансформатор 1000 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 1000 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 1000 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на полюс или устанавливается в распределительной станции для ежедневного освещения и заводской...
Масляный распределительный трансформатор 800 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 800 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 800 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
630 кВА 11 кВ масляный распределительный трансформатор

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 630 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 630 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
Масляный распределительный трансформатор 500 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора на 500 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 500 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской...
Масляный распределительный трансформатор 400 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 400 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 400 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на полюсе или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской...
Масляный распределительный трансформатор 315 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 315 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 315 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
Масляный распределительный трансформатор 250 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора на 250 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 250 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на полюс или устанавливается в распределительной станции для ежедневного освещения и заводской...
Масляный распределительный трансформатор 200 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 200 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 200 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
Распределительный трансформатор 160 кВА, 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 160 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 160 кВА, 11 кВ, как правило, монтируется на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
125 кВА 11 кВ масляный распределительный трансформатор

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 125 кВА, 11 кВ Распределительный трансформатор 125 кВА, 11 кВ, масляный, обычно устанавливается на полюс или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
100 кВА 11 кВ масляный распределительный трансформатор

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 100 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 100 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
80 кВА 11 кВ масляный распределительный трансформатор

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 80 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 80 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на полюсе или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
Масляный распределительный трансформатор 63 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 63 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 63 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
Масляный распределительный трансформатор 50 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 50 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 50 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
Масляный распределительный трансформатор 30 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 30 кВА, 11 кВ Распределительный масляный трансформатор 30 кВА, 11 кВ, как правило, устанавливается на полюс или устанавливается в распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности,...
Другие продукты

Китай 11 кВ распределительный трансформатор Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в 11 кВ распределительный трансформатор, мы являемся профессиональным производителем 11 кВ распределительный трансформатор. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества 11 кВ распределительный трансформатор для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в 11 кВ распределительный трансформатор, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о 11 кВ распределительный трансформатор.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о 11 кВ распределительный трансформатор!

Горячие продукты

Новые продукты

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    ejames@126.com

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

QRE

HomeProductsDistribution Transformer11KV Distribution Transformer

11KV Distribution Transformer (Total 19 Products)

Product categories of 11KV Distribution Transformer, we are specialized manufacturers from China, Three Phase Transformer, 11Kv Distribution Transformer suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Quality 2500Kva Transformer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2500kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 2500kVA 11kV Transformer 2500kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
2000kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 2000kVA 11kV Transformer 2000kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
1600kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 1600kVA 11kV Transformer 1600kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
1250kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 1250kVA 11kV Transformer 1250kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
1000kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 1000kVA 11kV Transformer 1000kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
800kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 800kVA 11kV Transformer 800kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
630kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 630kVA 11kV Transformer 630kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
500kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 500kVA 11kV Transformer 500kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
400kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 400kVA 11kV Transformer 400kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
315kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 315kVA 11kV Transformer 315kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
250kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 250kVA 11kV Transformer 250kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
200kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 200kVA 11kV Transformer 200kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
160kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 160kVA 11kV Transformer 160kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
125kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 125kVA 11kV Transformer 125kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
100kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 100kVA 11kV Transformer 100kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
80kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 80kVA 11kV Transformer 80kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
63kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 63kVA 11kV Transformer 63kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
50kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 50kVA 11kV Transformer 50kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...
30kVA 11kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 30kVA 11kV Transformer 30kVA 11kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed...

China 11KV Distribution Transformer Suppliers

Oil-immersed Distribution Transformer, its HV level is 11kV, LV is 400V, its capacity is 2500kVA and below. Generally installed on the pole or in the distribution room, for lighting or power supply, three-phase power supply, fully sealed tank structure, to ensure the transformer safe and reliable operation.

New Products

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    intl@qre.com.cn