Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

QRE

ГлавнаяПеречень ПродуктовСухой трансформаторТрансформатор сухого типа 11 кВ

Трансформатор сухого типа 11 кВ (Total 18 Products)

Категория продукта Трансформатор сухого типа 11 кВ, мы специализированные производители из Китая, Трансформатор 11кв, Сухой трансформатор 11кв поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Литьевой трансформатор 11кв R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Распределительный трансформатор сухого типа 30 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора 30 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого...
Распределительный трансформатор сухого типа 2500 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора 2500 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого...
Распределительный трансформатор сухого типа 2000 кВА, 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 2000 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованную технологию, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора...
Распределительный трансформатор сухого типа 1600 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 1600 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованную технологию, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора...
1250 кВА 11 кВ Сухой распределительный трансформатор

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 12 кВа, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованную технологию, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора 1250...
Распределительный трансформатор сухого типа 1000 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 1000 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора на...
Распределительный трансформатор сухого типа 800 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора 800 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого...
630 кВА 11 кВ сухого распределительного трансформатора

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 630 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора...
Распределительный трансформатор сухого типа 500 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 500 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора на...
Распределительный трансформатор сухого типа 400 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора 400 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого...
Распределительный трансформатор сухого типа 315 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 315 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора...
Распределительный трансформатор сухого типа 250 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 250 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора...
Распределительный трансформатор сухого типа 200 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 200 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованную технологию, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора...
Распределительный трансформатор сухого типа 160 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 160 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора...
Распределительный трансформатор 125 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора 125 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого...
Распределительный трансформатор сухого типа 100 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора 100 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого...
Распределительный трансформатор сухого типа 80 кВА, 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора 80 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора 80 кВА,...
Распределительный трансформатор сухого типа 50 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора 50 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого...
Другие продукты

Китай Трансформатор сухого типа 11 кВ Поставщики

Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого типа с литой смолой 11 кВ. Сердечник изготовлен из холоднокатаного листа из кремнистой стали с ориентированной зернистой структурой, который режется на ступеньках линиями резки сердечника TBA GEORG Germany и ламинируется методом пошаговой укладки пятого порядка, обеспечивая характеристики без нагрузки ядра, чтобы улучшить значительно. Эпоксидная смола от American HUNTSMAN предназначена для обмоток, отлитых в вакуум-литьевой машине, импортированной из HEDRICH, Германия. Намоточный материал обеспечивает хорошую проницаемость, пузырьки не образуются, что приводит к минимальному частичному разряду. Обмотки ВН и НН плотно сочетаются друг с другом, что обеспечивает прочную прочность конструкции и способность противостоять короткому замыканию и вибрации. При нормальных условиях эксплуатации срок службы трансформатора сухого типа составляет 30 лет. Трещины не образуются на поверхности обмотки трансформатора из-за изменения температуры, пока трансформатор работает в нормальных условиях эксплуатации.

Горячие продукты

Новые продукты

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    ejames@126.com

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

QRE

HomeProductsDry Type Transformer11kV Dry Type Transformer

11kV Dry Type Transformer (Total 18 Products)

Product categories of 11kV Dry Type Transformer, we are specialized manufacturers from China, 11Kv Transformer, 11Kv Dry Type Transformer suppliers/factory, wholesale high-quality products of 11Kv Cast-Resin Transformer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2500kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 2500kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 2500kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
1250kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 1250kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 1250kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
1600kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 1600kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 1600kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
2000kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 2000kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 2000kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
800kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 800kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 800kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
1000kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 1000kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 1000kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
500kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 500kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 500kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
630kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 630kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 630kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
400kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 400kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 400kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
315kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 315kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 315kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
250kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 250kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 250kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
200kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 200kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 200kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
160kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 160kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 160kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
125kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 125kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 125kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
100kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 100kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 100kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of...
80kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 80kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 80kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of cold...
50kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 50kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 50kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of cold...
30kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview For 30kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 30kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of cold...

China 11kV Dry Type Transformer Suppliers

We adopt the advanced technology imported from Europe, patented technology, specialized software to optimize the design for 11kV cast resin Dry Type Transformer. The core is made of cold-rolled grain-oriented silicon steel sheet which cut in step-lap by GEORG Germany TBA core cutting lines and laminated by the method of fifth-order step-by-step stacking technology, enabling the no-load performance of the core to improve greatly. The epoxy resin from American HUNTSMAN is adopted for the windings which casted in the vacuum resin casting machine imported from HEDRICH, Germany. The winding material ensures good permeability, no bubbles occur, which leads to minimum partial discharge. The HV and LV winding mate with each other tightly, which ensures solid strength of structure and capability to withstand short circuit and vibration. Under normal service condition, the service life of Dry type Transformer is 30 years. No crack will form on the surface of transformer winding due to temperature variation as long as the transformer runs under normal service condition.
James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    intl@qre.com.cn