Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

QRE

Горячие продукты

ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 189 Products)

Масляный распределительный трансформатор 30 кВА, 15 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для трансформатора 30 кВА, 15 кВ Распределительный трансформатор 30 кВА, 15 кВ с масляным распределением, как правило, монтируется на столб или устанавливается на распределительной станции для ежедневного освещения и заводской мощности, выходная мощность которой составляет до 0,4 кВ. Герметично...
Сборная подстанция европейского типа 80 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта Сборная подстанция 80 кВ 11 кВ представляет собой комплект высоковольтных распределительных устройств, распределительных трансформаторов и низковольтного оборудования для распределения энергии в соответствии с определенной электрической схемой, которая должна быть подключена к одному из...
50 кВА 11 кВ сборная подстанция европейского типа

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта Сборная подстанция 50 кВА 11 кВ (европейского типа) представляет собой комплект высоковольтных распределительных устройств, распределительных трансформаторов и низковольтного оборудования для распределения электроэнергии в соответствии с определенной электрической схемой, которая должна быть...
Солнечная фотоэлектрическая электростанция 35кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Часть I: Обзор продукта С непрерывным развитием социальной экономики концепция экологичности постепенно становится все более и более популярной в настоящее время. Рынок ветроэнергетики находится на подъеме, что приводит к быстрому развитию подстанции для нового рынка электроэнергии. Компания QRE освоила и освоила...
Усилитель энергии ветра 35 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Часть I: Обзор продукта С непрерывным развитием социальной экономики концепция экологичности постепенно становится все более и более популярной в настоящее время. Рынок ветроэнергетики находится на подъеме, что приводит к быстрому развитию подстанции для нового рынка электроэнергии. Компания QRE освоила и освоила...
Распределительный трансформатор сухого типа 250 кВА, 33 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 250 кВА, 33 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованную технологию, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого типа на 250 кВА, литой смолы на 33 кВ. Сердечник изготовлен из...
Распределительный трансформатор сухого типа 100 кВА 33 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора на 100 кВА, 33 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого типа на 100 кВА, литой смолы на 33 кВ. Сердечник изготовлен из...
Распределительный трансформатор сухого типа 30 кВА 11 кВ

марка: QRE - QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для сухого трансформатора 30 кВА, 11 кВ Мы применяем передовые технологии, импортированные из Европы, запатентованные технологии, специализированное программное обеспечение для оптимизации конструкции трансформатора сухого типа на 30 кВА, 11 кВ из литой смолы. Сердечник изготовлен из...
Трехфазный 2-обмоточный силовой трансформатор 180MVA 132 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 180000 кВА 132 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 180000 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к...
Трехфазный 2-обмоточный силовой трансформатор на 150 кВА, 132 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 1500 кВА 132 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 1500 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к...
120-МВА 132 кВ 3-фазный 2-обмоточный силовой трансформатор с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 1200 кВА 132 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 1200 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к...
Трехфазный 2-обмоточный силовой трансформатор 90000 кВА 132 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 900 кВА 132 кВ с OCTC Высокомощный масляный трансформатор мощностью 90000 кВА мощностью 132 кВ оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к короткому...
Трехфазный 2-обмоточный силовой трансформатор 75000 кВА 132 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 75000 кВА 132 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 75000 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к...
3-фазный 2-обмоточный силовой трансформатор на 63000 кВА, 132 кВ

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 63000 кВА 132 кВ с OCTC Высокомощный масляный трансформатор мощностью 63000 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к короткому...
Трехфазный 2-обмоточный силовой трансформатор на 500 кВА, 132 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I. Обзор продукта для силового трансформатора на 500 кВА 132 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 500 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к...
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 40000 кВА 132 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 400 кВА 132 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 400 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к...
31500 кВА, 132 кВ, трехфазный, 2-обмоточный, с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 31500 кВА с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 31500 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, чтобы обеспечить низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к короткому...
3-фазный 2-фазный силовой трансформатор 25000 кВА 132 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора на 25000 кВА 132 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 25000 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий для обеспечения низкого уровня шума, низкого частичного разряда и высокой устойчивости к...
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 20000 кВА 132 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 20000 кВА 132 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 20000 кВА мощностью 132 кВ оптимизирован по конструкции с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к короткому...
16000 кВА, 132 кВ, трехфазный, 2-обмоточный, с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 16000 кВА 132 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор мощностью 16000 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, чтобы обеспечить низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к...
63000 кВА 132 кВ 3-фазный 2-обмоточный силовой трансформатор с OLTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: Мощность

Часть I: Обзор продукта для силового трансформатора 63000 кВА 132 кВ с OLTC Высокомощный масляный трансформатор мощностью 63000 кВА мощностью 132 кВ имеет оптимизированную конструкцию с использованием передовых технологий, что обеспечивает низкий уровень шума, низкий частичный разряд и высокую стойкость к короткому...

Новые продукты

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    ejames@126.com

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

QRE

HomeProducts Show

All Products (Total 189 Products)

30kVA 15kV Oil Immersed Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 30kVA 15kV Transformer 30kVA 15kV Oil Immersed Distribution transformer is usually pole mounted or installed in distribution station for daily lighting and factory power whose LV output up to 0 4kV Hermetically sealed distribution transformer manufactured by us are with corrugated radiators...
80kVA 11kV European Type Prefabricated Substation

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview The 80kV 11kV prefabricated substation is a set of high voltage switchgear distribution transformers and low voltage power distribution equipment according to a certain wiring diagram to be connected in one of the factory indoor outdoor compact type distribution equipment the step down...
50kVA 11kV European Type Prefabricated Substation

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview The 50kVA 11kV prefabricated substation European Type is a set of high voltage switchgear distribution transformers and low voltage power distribution equipment according to a certain wiring diagram to be connected in one of the factory indoor outdoor compact type distribution equipment the...
35kV Solar Photovoltaic Power Step-up Sustation

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Part I Product Overview With the continuous development of social economy the conception of environment friendly has gradually become more and more popular currently Wind power market is booming leading to the rapid development of substation for new energy power market QRE has digested and absorbed the advanced...
35kV Wind Power Step-up Sustation

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Part I Product Overview With the continuous development of social economy the conception of environment friendly has gradually become more and more popular currently Wind power market is booming leading to the rapid development of substation for new energy power market QRE has digested and absorbed the advanced...
250kVA 33kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview For 250kVA 33kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 250kVA 33kV cast resin dry type transformer The core is made of cold rolled grain oriented silicon steel sheet which cut in step lap by...
100kVA 33kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview For 100kVA 33kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 100kVA 33kV cast resin dry type transformer The core is made of cold rolled grain oriented silicon steel sheet which cut in step lap by...
30kVA 11kV Dry-type Distribution Transformer

Brand: QRE - QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview For 30kVA 11kV Dry type Transformer We adopt the advanced technology imported from Europe patented technology specialized software to optimize the design for 30kVA 11kV cast resin dry type transformer The core is made of cold rolled grain oriented silicon steel sheet which cut in step lap by...
16000kVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 16000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 16000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
20000kVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 20000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 20000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
25000kVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 25000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 25000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
31500kVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 31500kVA 132kV Power Transformer with OCTC 31500kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
40000kVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 40000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 40000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
50000kVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 50000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 50000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
63000kVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 63000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 63000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
75000kVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 75000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 75000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
90000kVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 90000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 90000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
120MVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 120000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 120000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
150MVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 150000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 150000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
180MVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 180000kVA 132kV Power Transformer with OCTC 180000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for...
8000kVA 132kV 3-phase 2-winding Power Transformer with OLTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Power

Part I Product Overview for 8000kVA 132kV Power Transformer 8000kVA 132kV high quality oil immersed power transformer has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand capability Advanced design software are used for electromagnetic...

New Products

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    intl@qre.com.cn