Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

QRE

ГлавнаяО КомпанииЭлектроэнергетика
Электроэнергетика

Часть I: Тест передачи оборудования

Испытание передачи оборудования является важным процессом всесторонней проверки и испытаний после завершения строительства электротехнической установки, чтобы определить, соответствует ли проект указанным требованиям и может ли он быть включен и введен в эксплуатацию. Только после того, как испытание на сдачу квалификационных испытаний будет подтверждено, электрическая техника здания может быть подвергнута электрическому испытанию.
Компания располагает профессиональной командой тестировщиков и современным испытательным оборудованием, благодаря интеллектуальному управлению, для обеспечения эффективных, безопасных и экономичных услуг по тестированию мощности. В то же время он предоставляет пользователям услуги по тестированию и проверке электрооборудования до того, как подстанция будет включена или периодически. Посредством осмотра электрооборудования, чтобы обеспечить нормальную и стабильную работу электрооборудования.

Часть II: прокладка распределительного кабеля

Провода и кабели являются носителями, используемыми для передачи электрической энергии, передачи информации и преобразования макроскопической электромагнитной энергии. Из-за короткого замыкания, перегрузки и других отказов, которые могут вызвать пожар во время работы, стандартные требования должны строго соблюдаться при выборе и укладке материалов. Среди них, прокладка кабелей также является важной частью строительства объектов распределения электроэнергии, от внешнего кабеля до кабеля распределительного помещения, монтаж шин очень важен.
Компания имеет профессиональную команду энергетиков и современное строительное оборудование. Благодаря интеллектуальному управлению он может обеспечить эффективные, безопасные и экономичные услуги по прокладке кабелей.

Часть III: Распределение Гражданское строительство

Гражданское строительство электрораспределения является базовым проектом электрораспределения и является очень важным звеном. Качество, количество и стандартная конструкция являются необходимыми условиями для обеспечения безопасной и надежной работы распределительного оборудования.
Распределительная система включает в себя различные сложные инженерные сооружения, такие как: фундаментная опора, проектирование кабельных траншей, строительство инженерных залов распределения электроэнергии, различные распределительные станции и разветвленная инфраструктура, которая играет ключевую роль в обеспечении безопасной эксплуатации всего распределения. Функция системы, поэтому качество распределения электроэнергии в гражданском строительстве напрямую связано с тем, может ли оно обеспечить безопасное энергоснабжение.

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    ejames@126.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

QRE

HomeAbout UsElectric Power Engineering
Electric Power Engineering

Part I: Equipment Handover Test

Equipment handover test is an important process of comprehensive inspection and testing after the completion of the construction electrical engineering installation to determine whether the project meets the specified requirements and can be energized and put into operation. Only when the handover test is qualified can the building electrical engineering be subjected to electric test run.
The company has a professional test team and sophisticated test equipment, through intelligent management, to achieve efficient, safe and economic power test services. At the same time, it provides users with testing and inspection services for electrical equipment before the substation is energized or periodically. Through the inspection of electrical equipment, to ensure the normal and stable operation of electrical equipment.

Part II: Distribution Cable Laying

Wires and cables are carriers used to transmit electrical energy, transfer information, and convert macroscopic electromagnetic energy. Because of the short-circuit, overload, and other failures that may cause fire during operation, the standard requirements should be strictly implemented in the selection and laying of materials. Among them, cable laying is also an important part of the construction of electric power distribution projects, from external cable to distribution room cable, busbar installation is very important.
The company has a professional power engineering team and sophisticated construction equipment. Through intelligent management, it can achieve efficient, safe and economical cable laying services.

Part III: Distribution Civil Engineering

The civil engineering of power distribution is the basic project of power distribution engineering and is a very important link. Quality, quantity, and standard construction are the prerequisites for ensuring safe and reliable operation of power distribution equipment.
The distribution system has a variety of complex civil engineering, such as: pole foundation, cable trench engineering, civil engineering of power distribution room, various switch stations and branch box infrastructure, which plays a key role in ensuring the safe operation of the entire distribution system Function, so the quality of the power distribution civil engineering is directly related to whether it can ensure safe power supply.

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    intl@qre.com.cn