Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

QRE

ГлавнаяО КомпанииЭлектричество Сервис
Электричество Сервис

Часть I: Служба эксплуатации подстанции

Служба проверки и эксплуатации подстанции предназначена для потребителей силовых специальных трансформаторов, таких как промышленные и коммерческие предприятия, государственные учреждения и т. Д. Она обеспечивает мониторинг состояния работы подстанции, аварийные сигналы тревоги, предварительные сигналы тревоги, запрос данных о мощности, анализ отчетов и другие услуги. функции, помогающие клиентам повысить эффективность управления работой подстанции, устранить слепую область ручного управления и обслуживания, обеспечить безопасность, сократить расходы и реализовать профессионализацию, интеллект и визуализацию управления подстанциями предприятия; Профессиональный инженер по эксплуатации и техническому обслуживанию регулярно проводит инспекции подстанций потребителей, которые останавливают, передают электроэнергию и закрывают операции. Высокотехнологичные услуги.


Часть II: Электрический аварийный ремонт

Комплексная Энергетическая Сервисная Компания может предоставить профессиональные услуги аварийного ремонта. В основном занимается аварийным ремонтом и устранением неисправностей, когда электрическое оборудование заказчика выходит из строя и вынуждено останавливать работу, которую необходимо восстановить в короткие сроки. Наша компания может организовать персонал и оборудование для проведения аварийных ремонтов сразу после электрической аварии, чтобы максимально быстро восстановить первоначальную работу.


Часть III: Электричество

Силовое оборудование и линии электропередач являются важной частью электросети, и их рабочее состояние напрямую связано со стабильной работой электросети. Следовательно, обнаружение, мониторинг и прогнозное обслуживание силового оборудования и линий электропередачи должны обеспечивать безопасность оборудования и стабильную работу энергосистемы. Важные средства.
Компания создала профессиональную команду по мониторингу и техническому обслуживанию, чтобы предоставлять профессиональные услуги по техническому обслуживанию электроэнергии для Государственной сетевой корпорации Китая и потребителей силовых трансформаторов. Компания имеет квалификацию для установки, ремонта и пробной эксплуатации, и может заниматься техническим обслуживанием подстанций 110 кВ и ниже. После более чем десяти лет разработки компания обладает богатым опытом, профессиональными технологиями и эффективным управлением и может предоставлять пользователям безопасные, экономичные и эффективные услуги по обслуживанию электроэнергии.


James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    ejames@126.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

QRE

HomeAbout UsElectricity Service
Electricity Service

Part I: Substation Operation Service

The substation inspection and operation service is aimed at customers of power special transformers such as industrial and commercial enterprises, public institutions, etc. It provides substation operation status monitoring, abnormal alarms, pre-alarms, and power data query, report analysis and other service functions to help customers improve the efficiency of substation operation management , Eliminate the blind area of manual operation and maintenance, ensure safety, reduce costs, and realize the professionalization, intelligence, and visualization of enterprise substation management; a professional operation and maintenance engineer conducts regular inspections of customer substations, a substation that stops and transmits power and closes operations High-tech services.


Part II: Electric Emergency Repair

Comprehensive Energy Service Co., Ltd. can provide professional power emergency repair services. Mainly engaged in emergency repairs and troubleshooting when the customer's electrical equipment fails and is forced to stop operation, which needs to be restored in a short time. Our company can organize personnel and equipment to carry out emergency repairs immediately after an electrical accident, so as to restore the original operation to the maximum extent quickly.


Part III: Electricity Maintenance

Power equipment and power lines are an important part of the power network, and their operating status is directly related to the stable operation of the power grid. Therefore, the detection, monitoring and predictive maintenance of power equipment and power lines are to ensure the safety of the equipment and the stable operation of the power grid. Important means.
The company has set up a professional monitoring and maintenance team to provide professional power maintenance services for State Grid Corporation of China and power transformer customers. The company has qualifications for power installation, repair and trial, and can engage in the maintenance service of substations of 110kV and below. After more than ten years of development, it has rich experience, professional technology and efficient management, and can provide users with safe, economical and efficient power maintenance services.


James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    intl@qre.com.cn