Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

QRE

ГлавнаяПеречень ПродуктовСиловой трансформаторТрансформатор 220 кВ

Трансформатор 220 кВ (Total 1 Products)

Категория продукта Трансформатор 220 кВ, мы специализированные производители из Китая, 220 кВ трансформатор, 220 кВ силовой трансформатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высококачественный силовой трансформатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Трехфазный двухобмоточный силовой трансформатор 220 кВ с OCTC

марка: QRE- QIANCHAO

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

Способность поставки: High

Часть I. Обзор продукта для силового трансформатора 220 кВ с OCTC Высококачественный масляный трансформатор 220 кВ с OCTC оптимизировал конструкцию с использованием передовых технологий, чтобы обеспечить низкий уровень шума, низкий частичный разряд,...
Другие продукты

Китай Трансформатор 220 кВ Поставщики

Для масляного трансформатора на 22 кВ мы можем производить мощность до 420 МВА. Мы используем лучшее качество сырья и передовое программное обеспечение для проектирования, чтобы обеспечить низкий уровень шума, низкие потери, низкий частичный разряд и высокое сопротивление короткого замыкания для силового трансформатора.

Наши силовые трансформаторы широко используются в национальной сети, городской сети, сельской сети, электростанции, промышленных и горнодобывающих предприятиях и нефтехимической промышленности.

Горячие продукты

Новые продукты

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    ejames@126.com

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

QRE

HomeProductsPower Transformer220kV Power Transformer

220kV Power Transformer (Total 1 Products)

Product categories of 220kV Power Transformer, we are specialized manufacturers from China, 220Kv Transformer, 220Kv Power Transformer suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Quality Power Transformer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
220kV Thee-phase Two-winding Power Transformer with OCTC

Brand: QRE- QIANCHAO

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: High

Part I Product Overview for 220kV Power Transformer with OCTC 220kV high quality oil immersed power transformer with OCTC has optimized design using advanced technologies in order to offer low noise low partial discharge high short circuit withstand...

China 220kV Power Transformer Suppliers

For the 22kV Oil Immersed Power Transformer, we can produce capacity upto 420MVA. We use the best quality of raw material and advance design software to provide low noise, low losses, low partial discharge and high short-circuit impedance for power transformer.

Our power transformer are widely used in national grid, city grid, rural grid, power plant, industrial and mining enterprise, and petrochemical industry.

James

Mr. James

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0571-82583721

  • Fax:

  • E-mail:

    intl@qre.com.cn